Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общие вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Подводя промежуточные итоги трепа в Глобальном чате : предлагаю экономику глобально не трогать, провести девальвацию - уменьшить стоимость всего в игре вместе с уменьшением добычи/выработки ( т.е. добываеться 1000 руды в час, здание стоит 25000 - режем в 10, получаем добыча в час 100, постройка 2500.... можно уменьшить время производства компы, постройки зданий, но не сильно ...сделать строительство рудных и тритиевых шахт, первых 3-4х уровней производства композитов и металлов  без композитов и мета, солнечную  удешевить в части мета и композитов ... думаю это даст новичкам  быстрее развиваться в самом начале ( к тому же смогут рудой и тритием приторговывать), а вот стоимость производства мета и композитов увеличить в части руды и трития + слегка ускорить скорость их производства - тогда топам будет необходимо покупать у нубов руду и тритий ..
2 истребители всех моделей - корабли ближнего радиуса действия, гиперы на них не лепятся, действуют либо со стационарной базы ( планета, маяк), либо с носителя ( авианосец), предлагаю ястребы  на авике не привязывать к ЦУПу - ими авик должен управлять ... соответственно авик таскает ТОЛЬКО ястребов, и никаких крыс, линков и пр...
3 - у компы ( двигов) и корпусов есть моторесурс , ток его надо привязать не ко времени существования корабля а к часам его налета, причем двиги ушатываются быстрее чем корпус, если в боях не участвовать .... увеличить моторесурс можно специальными периодическими ремонтами + сделать возможность частичной замены модулей в уже готовых кораблях ( модернизация)
4 возможность разбора кораблей, в том числе и поврежденных, с получением асти ресов и снятием компы ..

Отредактировано Bambr (2017-03-21 21:48:31)

0

2

м.б. новичкам еще увеличить сбор наца ? скажем до 1к рейта - сбор наца Х3, с 1к до 5к - Х2,5, с 5к рейта - Х2 ( как сейчас) - ?

0

3

по поводу безуровневых модулей/компонентов - в принципе правильно и логично, но все равно должны различаться Стандартные и Предтеч... скажем Стандартный Архомодули и Архомодуль Предтеч, Стандартный переработчик астероидов и Предтеч .... естесно предтечевские техи учить из артов и при изучении в производстве будут доступны и те и другие . Двиги скажем так : Реактивный, Турбореактивный, Ионнный, Форсированный ионный, дальше : облегченный, утяжеленный, сдвоенный - и т.д. т.п.  - было бы желание - народ придумает... но естесно не на каждый тип двигов будет такая широкая линейка .... т.е. 2-3 типа каждого двига будет норм.....
Оружие : Стандартный лазер - маломощный, дальнобойный, малогабаритный, (если исходить из желания прикрутить какие нить типа бонусы по броне/корпусу, то Станд. Лазер стреляет 2 раза за цикл), Спаренный лазер - представляет собой пару стандартных лазеров, помещенных в общий корпус, урон каждого ствола снижен на 15-20% относительно стандартного но делает 4 выстрела за цикл
Тяжелый лазер - дальнейшее развитие Стандартного лазера, отличается повышенной мощность заряда - и т.д. и т.п.  - опять же придумать можно много чего ...
+ в качестве бонусов расс : какая-то расса более заточена по оружие  - ей доступны помимо , скажем так - уже имеющегося рассового оружия, еще и некие модификации стандартного + так как они оружейники от Бога (в нашем случае - от Админа ))) ), то их оружие более легкое и более мощное - скажем на те же 15-20-25% ... правда головняк это все прописывать чтоб пушки оружейников соответствовали своим улучшенным параметрам даже при установке на корабли других расс ... тоже самое по двигам - расса "летунов" имеет некие дополнительные "жизнеспособные" модификации общедоступных двигов, + все их двиги легче, мощнее и экономичнее ... ну как то так наверное ...

0

4

Поддерживаю Шустрика. Ведь я тоже предлагал без уровневую компу. Ведь все равно потом будут строить однотипные корабли. Вот мое мнение. И надо решить проблему с перелетами.

0

5

Интересная идея с заменой модулей в уже готовых кораблях(модернизация)-обязательно надо внедрить.
По поводу безуровневой компы-конечно,игроки будут стремиться к максимальному уровню нападения и защиты,и корабли могут стать однотипными.

0

6

Я против третьего пункта :)
Насчет безуровневой компы - тоже, исследовать мало что останется :)

0

7

Loki87 написал(а):

Насчет безуровневой компы - тоже, исследовать мало что останется

ну при теперешнем количестве модулей - согласен .. а если их количество увеличится ? если допустим между Легким Истребителем и Штурмовиком будет добавлен Тяжелый ястреб ? и все 3 корпуса будут жизнеспособны и востребованны ?  а перед Крысой появиться допустим Фрегат, авиков станет допустим аж 2 + добавится допустим Авианесущий Крейсер - больше, соответственно тяжелее (и медленнее), возможно с чуть большими вооружением и броней чем Крыса, но способный нести ястребов .. скажем в 1.5, 2 или пусть даже 3 раза меньше чем бОльший авик ? если двигов в игре будет не 5, а штук 12 ? и то же с оружием, защитой ? добавится модулей , боеприпасов для ракетниц будет штук 5-7 видов ? ты не замучишься все это изучать ? )))

Shystrik написал(а):

м.б. новичкам еще увеличить сбор наца ? скажем до 1к рейта - сбор наца Х3, с 1к до 5к - Х2,5, с 5к рейта - Х2 ( как сейчас) - ?

отзываю предложение, выдвигаю встречное : вместо наца увеличить скорость прироста населения, но до достижения рейта в 1к, ну 1.5к максимум, а прирост увеличить гдето на 50% - ?

Отредактировано Shystrik (2017-03-26 17:38:05)

0

8

Всем двс,мои 3 копейки,думается что пока банально не начнутся полёты говорить пока не очем,сначала нужно сделать базовую составляющую(СКЕЛЕТ)а потом на него мясо вешать,.

0

9

1) x2 ресурсов до 10к рейта уже давно реализовано
2)уровни компонентов реально грузят сервер при обсчете боя
3)да планируются ещё типы кораблей в тч специализированные

0

10

Ну при минималке компонентов смысл в чем?можно убрать просто промежуточные как и писали тут и раньше говорили мпа5 ур максимум и предки 1 10го ур,также и с архами,но под архи придется изменить арты,сборщики обломков можно вообше просто 1модуль если он нужен в будущем будет,а если как говорилось кораблики пилить надо,то их вообще убрать

0

11

Admin написал(а):

1) x2 ресурсов до 10к рейта уже давно реализован

Shystrik написал(а):

увеличить скорость прироста населения, но до достижения рейта в 1к, ну 1.5к максимум, а прирост увеличить гдето на 50%

или под "ресурсами" в том числе и скорость прироста населения ?

0

12

svisla написал(а):

мпа5 ур максимум и предки 1 10го ур

речь, как я понимаю,  о том что будет МПА и МПА Предтеч - второй соответственно мощнее ... с артами - да, я этот момент упустил ...

0

13

Admin написал(а):

планируются ещё типы кораблей в тч специализированные

это меня уже радует ... а двиги какие нить новые не планируются ? допустим какой нить комбинированный , который и в системе и в межзвездке будет нормально чухать ? даже два допустим : один с 30% мощности внутри и с 70%  за пределами системы, а второй - наоборот : 60 на 40 .. ну или как то так ... + варианты двигов Предков, но более эффективные - ?

0

14

Shystrik написал(а):

речь, как я понимаю,  о том что будет МПА и МПА Предтеч - второй соответственно мощнее ... с артами - да, я этот момент упустил ...

Ну да подобие как имперка было,а арты сейчас до 20го уровня,если убрать половину арх модулей то придеца иль упилить количество артов по уровням,иль упилить модули по уровням и прилепить им другую производительность,то есть 1к 2ум.вообще тут куча всего что нужно до ума довести:)))

0

15

Shystrik написал(а):

это меня уже радует ... а двиги какие нить новые не планируются ? допустим какой нить комбинированный , который и в системе и в межзвездке будет нормально чухать ? даже два допустим : один с 30% мощности внутри и с 70%  за пределами системы, а второй - наоборот : 60 на 40 .. ну или как то так ... + варианты двигов Предков, но более эффективные - ?

Нужно реализовать сначала нормальные стационарные полёты!а потом когда все работает под рабочую систему клеить примочки.имхо

0

16

Наверное нужно ждать Админа,а то и здесь нафлудим на 5страниц

0

17

Прости мя Господи грешного, но у меня тут возник вопрос по поводу колонов и тераформеров. Исходя из того, что колонить можно только планеты с атмосферой, идентичной атмосфере стартовой планеты, модуль колонизации представляет собой, скажем так, некие быстровозводимые купола, которые с одной стороны защищают первое время колонистов от всяких нежданчиков типа песчаных бурь, проливных дождей, града, жары, мороза, местной зубасто-клыкастой флоры\фауны , - и заодно позволяют разместить во внутреннем пространстве все необходимой для жизни : мягкие постельки, фарфоровые унитазы (а то и биде), какие-то примитивные мастерские, какие-то гидропонные фермы  , снабжающие колонистов как едой , так и кислородом при необходимости...
Тераформер же - это некая жутко заумная муть , которая позволяет из планеты с неподходящей атмосферой сделать прям курот, т.е. это каг бы подразумевает нечто , работающее по принципу громадного пылесоса, который всасывает в себя окружающую атмосферу, неким образом приводит ее к заранее заданным параметрам и выгоняет наружу
К чему я тут растекался то мыслью по древу : колониальный модуль по сути - это небольшой примитивный поселок, тераф - громадное высокотехнологичное сооружение, а в игре тераф изучается раньше колонера, изучение его стоит дешевле, а вес у них одинаковый ... как по мне - требования к колонеру Требуется :Научный центр - 9 - опустить уровня до 6-7, а вот терафф сделать венцом инженерно-технической мысли, и Требуется :Научный центр - 10, сделать колон дешевле терафа в исследовании и производстве (ну или наоборот) и легче .... кстати по терафу : если кто читал цикл книг Эндрю Кейт-а (вроде имя правильно помню, хотя может или его брат Уильям или в соавторстве) "Шагающая смерть" - там тераформирование проводилось как раз описанным мною способом : строилось несколько десятков громадных пирамид (там толи несколько сотен метров в высоту толи пара км) и они постепенно, лет за 200,  приводили весь воздух  на плоне в состояние пригодного для дыхания
Второй вариант способа тераформирования : насчет Марса (реального, который гдет недалеко от Земли там болтается) - одно время разрабатывались планы по его тераформированию ... первым шагом планировалось запустить туда споры мхов и лишайников - они бы там рсселились, обжились, за ..надцать десятков лет создали какие-никакие условия для дальнейших шагов (т.е. при жизни они напитывали бы атмосферу марса кислородом, понятно что выхлоп там ноль целых хрен десятых был бы даже лет за 200, но все же , + кислород оставался бы над поверхностью тонким слоем, + при отмирании мхи и лишайники создавали бы плодородный слой , ну тоже где то такой же толщины как и выхлоп по кислороду  8-)  ), затем туда засылались бы семена всяких разных низкорастущих трав и пр - процесс бы ускорялся, + травки-муравки своими корешками начинали бы постепенно каменюги расслаивать и т.д. ... после достижения необходимых параметров туда слались бы более суръезные травы, потом кустики всякие, потом деревья - и ВУАЛЯ, лет эдак через 400 планировалось лазить по Марсу хоть и в кислородной маске, но без космического скафандра ...но этот способ , насколько я понимаю, реализуем там где есть хоть какие то остатки кислорода. определенные температурные условия и куча прочих ограничений ...

Кстати - а что если процесс тераформирования слегка изменить ? : прилетел кораблик, пару тройку витков вокруг плоны сделал ( т.е. провисел часа 3-5), сбросил  эти самые конверторы атмосферы и улетел на базу ... ну или остался следить за процессом ( по желанию хозяина), а ты сидишь потом пару-тройку суток реального времени и ждешь когда твой архаровцы сигнал пришлют "усе нормально, дышать можно" ? .. т.е. смысл в том что б корабль не висел на орбите весь период терафа, его можно было отозвать ?

Отредактировано Shystrik (2017-03-29 09:02:57)

0

18

и еще одно : есть у нас такая замечательная постройка -
Термоядерная электростанция
Получение энергии из трития
Требуется :
Тепловая электростанция - 8

.... ммм .. как по мне - для ТЯР требуется не тепловая электростанция, а изучение науки "Управляемый термоядерный синтез" , ну или как то так ... потому что если проводить параллели с реальностью - насколько я знаю в мире не существует ни одного действующего ТЯР, атомных - почти полтыщи, а ТЯР - ни одного , и основная проблема (опять же в обьеме моих знаний) - создание и поддержание стабильного магнитного поля, удерживающего плазму внутри реактора .... т.е. в принципе - поле создать могут - не могут его удерживать достаточно долго + энергозатраты на его поддержание пока что превышают выхлоп от реактора .... потому еще раз предлагаю сделать строительство ТЯР доступным после изучения "Управляемый термоядерный синтез" и возможно " Магнитных полей", которые потом можно привязать к исследованию каких нить магнитных, электромагнитных, плазменных или еще каких-нить щитов.....
"Магнитные поля" макс. ур. 1 - открывают доступ к изучению "Управляемого термоядерного синтеза" и к производству (или изучению) соответствующих щитов
"Управляемый термоядерный синтез" макс. ур. 3(4) - 1.ур позволяет строить на планете ТЯР, 2-й необходим для изучения корпусов класса Линкор и Авианосец, 3-й - для изучения Гипериона, Орбитальной базы и Врат.... ну как то вот так ... в принципе можно : 2-й ур - корпуса  класса Крейсер, 3-й - Линкор и Авианосец,   и т.д. и т.п. , либо если планируется несколько корпусов класса Авик (меньший и бОльший допустим), то на меньший УТС требуется меньшего ур., на бОльший - соответственно более высокого

Отредактировано Shystrik (2017-03-29 09:54:44)

0

19

ну и еще пофлужу пока настроение есть :
Как по мне - неплохо было бы сделать возможность проводить "изучение" незаселенных планет .... либо архомодулем. либо спец модулем или даже кораблем с миссией "Разведка" .. смысл в чем : при исследовании незаселенной плоны можно иногда нарыть че нить интересное : толи какой нить разбившийся корабль - все погибли, часть компы можно приХватизировать, остальное - попилить на металлы/композиты, корабль не обязательно Предков, можно любой другой расы (Предки если и находятся - то крайне редко и компы там крайне мало), но чтоб компа была путевая, а не там ЛЛ ур 5 кот. никуда, или МПА-2 , или еще че нить бредовое ...
2 - наткнуться на небольшую колонию выживших после кораблекрушения  - помочь им переселиться на ближайшую обитаемую плону их расы (любую плону любого игрока этой рссы)  награда - какое нить исследование , причем обоим игрокам .... - чем не готовый квест ? )
можно еще че нить придумать ... может артефакты предков, может небольшая минеральная жила, с которой можно сразу поиметь 300-500-1000 камешков какого нить вида...

0

20

Админушка! Солнышко наше ясное ! Обьясни мне, убогому  - сам я не понимаю .... ладно при колонизации на плоне оказываеться всего 1 мордонаселение  - оно хоть растет в численности довольно быстро (гермафродитами я чтоль управляю? или они почкованием размножаются .... ну то такое ...), почему при разморозке криосов получается 20 морд, а для заморозки надоть 10 ? они в анабиозе чтоль тоже почкуются ????  и почему я всю жизнь в торге покупал крио-гумов, и они нормально  так себя чухали после разморозки, а вот производятся у меня почему то крио-алькиранцы ??? откуда они среди гумов то берутся  ?

0

21

мда ... подгадил Красный с нацем ... и не только мне по-ходу .... ну то такое - от красного хорошего ждать - себя не уважать  :crazy:  тем более что по итогу система начисления наца даже более прибыльно , но все же. все же ... были планы по колонизации - теперь они здорово сдвигаются по времени ((( ... не - я даже догадываюсь откуда уши торчат у этого его решения .. уж больно както по времени совпала моя переписка с Арканом , где я ему советовал как развиваться только на наце, и такой облом от Админа ... ну да ладно .. если только пришедшие в игру от этого страдать не будут - то мы уж как-нит и перетопчемся ... хотя непосредственно по старту - у меня претензии есть : сейчас в очень многих игрухах при старте тебе дают все бесплатно и быстро - чтоб новичек втянулся, Красный же намеренно замедляет  старт... т.е. - первое здание строиться час, доходов никаких, ускорение стоит ГК, так еще и ко всему прочему - отсутствие на планете мордонаселения и заоблачные для новичка цены на криосов ... вот нет бы при старте игрок получал плону с 100 рожами населения, по 100к металоов и композитов на складе, какуюто сумму в наце (чтоб хватило на первые 3-4 постройки) и в ГК ... + первые ускорения строительства бесплатные .. скажем для таких зданий как Шахты руды и трития, Солнечная эл.станция, Производство композитов и металлов - почему на первые 3 уровня не сделать бесплатным ускорение ? почему на Солнечную люди не нужны на постройку ? и вообще мое мнение - надо слегка корректировать экономику ... не кардинально, но все же ... по поводу наца : система начисления налогов со СВОБОДНОГО населения - она кагбы слегка абсурдна, ибо свободное население - оно кагбы не работает, ничего не производит и соответственно налоги не отчисляет .... так было в Имперке, до недавнего так же было и у нас .. да и щас  хоть изменилось, но принцип остался.... как по мне - в идеале нац должен собираться с населения, занятого на строительстве ( как сейчас)... кстати - и лоялку к этому можно прикрутить : скажем если на планете свободного населения более 10%(скажем) от населения занятого, то соответственно - безработица 10% , лоялка начинает падать, чем больше % свободного населения - тем быстрее падает лоялка , и соответственно - если свободного населения <10% от занятого - лоялка растет .... каждые 10% лоялки дают скажем 1% к сбору налогов... или 2.5% ... но врядли больше ... соответственно - если лоялка уходит в минус - то и сбор налогов уменьшается .. а там - при достижении лолкой значения "-50%" - есть шанс что на планете поднимется восстание и все - аля-улю, паси гусей - нихт добычи и налогов, нихт производства и всего остального .. и при увеличения минуса лоялки - шанс восстания возрастает, а после  -30% скажем - на планете начинает падать добыча, сборы и производство .. но тут соответственно надо считать чтоб при полностью отстроенной плоне % свободного населения был близок к этому пороговому значению ..
кстати .. раз уж пошла такая пьянка : на данный момент имеем
[i]Производство композитов
Комплекс предприятий, обеспечивающий переработку ресурсов в композиты
Требуется :
Рудные шахты - 2
Тритиевые установки - 2
Солнечные батареи - 4
[/i]

почему не :
Производство композитов
Комплекс предприятий, обеспечивающий переработку ресурсов в композиты
Требуется :
Рудные шахты - 2
Тритиевые установки - 3 (или даже 4) ( т.к. на композиты требуется больше трития чем руды)
Солнечные батареи - 4
- зачем  ????? если только для обеспечения энергией .. но тоже бред ибо с расширением данной постройки требуется увеличение выработки энергии

следующее :
Производство металлов
Комплекс предприятий, обеспечивающий переработку ресурсов в металлы
Требуется :
Рудные шахты - 3
Тритиевые установки - 3
Солнечные батареи - 5
почему не :
Производство металлов
Комплекс предприятий, обеспечивающий переработку ресурсов в металлы
Требуется :
Рудные шахты - 4 (все таки потребляют они руды немерянно)
Тритиевые установки - 3 - согласен
Солнечные батареи - 5 - см. данный пункт в Производстве композитов ...
, следующее :
Ремонтные доки
ремонт повреждённых кораблей , от уровня зависит скорость ремонта
Требуется :
Кораблестроение - 1
Солнечные батареи - 10

корабли ремонтятся на орбите или на плоне ? если на орбите - как наземные доки их красить/шпаклевать будут ? следовательно они являются или орбитальной постройкой , которую необходимо каким-то макаром дефить от прилетающих вражин либо сделать их как модуль на орбитальной базе ? соответственно и требования должны быть другие ....

дальше : в данный моменнт компа производится непойми где и как ..... предлагаю :
Планетарный завод
Комплекс промышленных предприятий, предназначенный для производства разнообразных модулей, компонентов , а так же отдельных узлов космических кораблей
1-й уровень позволяет производить компу
2-й - позволяет собирать корабли класса Истребитель, Штурмовик, Малый транспорт, Средний транспорт
3-й - позволяет собирать отдельные узлы и агрегаты для строящихся в Орбитальной верфи кораблей, что ускоряет работу Верфи на 10%

Орбитальная верфь
Производство кораблей любых типов и габаритов....

- ястребы, штурмы мт и ст  собираются на планетарном заводе. верфь не нужна - у них размеры малые, остальное изза своих размеров собираются на орбите,  ПЗ позволяет ОДНОВРЕМЕННО производить кому, собирать кораблики и ускоряет Верфь

до орбитальной базы я пока не дорос, но уверен что тритиевые установки на ней быть должны ... кстать - как насчет того чтоб плоны отличались друг от друга ? скажем плоны, расположенные ближе к звезде - трития и солнечной энергии вырабатывают больше, чкм дальше от звезды - тем соответственно меньше, но там увеличивается скажем добыча минералов ... в принципе - почему бы не притянуть классификацию плон из ФО ( не только по атмосфере, но и по гравитации, можно еще какие параметры  - заодно характеристики плоны будут влиять на максимальное население, количество и тип зданий ) - ?
ПыСы: народ! поставьте се кто нить игруху Полярис Сектор - там очень интересный конструктор кораблей .. у нас его прикрутить конешно маловероятно, но чтото оттуда выдрать  думаю можно было бы ... а если кто поглубже посидит - обратите внимание на возможности колонизации планет ...

0

22

Shystrik написал(а):

я даже догадываюсь откуда уши торчат у этого его решения .. уж больно както по времени совпала моя переписка с Арканом , где я ему советовал как развиваться только на наце, и такой облом от Админа ...


Всё не дочитал , но ответить уже есть что. Ваших переписок я не читал. А тему с прокачкой населения валюты ради , давно надо было устаканить , просто совпало вот !

0

23

Admin написал(а):

Shystrik написал(а):

    я даже догадываюсь откуда уши торчат у этого его решения .. уж больно както по времени совпала моя переписка с Арканом , где я ему советовал как развиваться только на наце, и такой облом от Админа ...

Всё не дочитал , но ответить уже есть что. Ваших переписок я не читал. А тему с прокачкой населения валюты ради , давно надо было устаканить , просто совпало вот !

Подпись автора

    http://spods.ru/bar.jpg

ладно-ладно - будем считать что я поверил ... все равно за руку тебя поймать не могу )))))

0

24

Spirit  » (19:27:53)   там есть ты , о каком конструктиве может идти после этого речь? - а кроме меня на форуме никто и слова иметь ни-ни? у меня привилегии, префиренции, я истина в последней инстанции,я че - бог, герой и сисадмин? лично я для того на форуме и пишу чтоб всякие-разные могли критиковать, поправлять, наставлять... да и (говоря языком русским) - просто херить  своим интелектом и авторитетом, а вот если вот так :  Admin  » (19:30:09)   Spirit , если люди не высказываются , значит им или пока нечего терять или им по барабану - тогда и вопить по факту нечер " мы не о том мечтали, мы не того хотели !! " ...... сука , как древние укры - че хочу - сам не знаю, но чтоб было все так как я хочу ....

0

25

Я так и думал.((

0

26

Spirit написал(а):

Я так и думал.((


грусть твоя не понятна мне, о юное дарование, как и собственно предмет твоих размышлений ....

0

27

Красный ! По поводу вывода ресов на орбиту : в Имперке было написано, так и не реализовано истощение шахт на плонах ... почему бы и нет ? т.е. со временем рудные шахты на плонах приносят все меньше и меньше руды , вплоть до полного нуля, либо до 5-10% от максимального .. только надо посчитать чтоб истощение наступало гдето через полгода при максимальном уровне добычи - чтоб новайсы подниматься успевали ... как с тритием быть -х.з. ..
но опять же - возвращаемся к вопросу о возможности полного зануления игрока путем сноса всего, висящего на орбите .... лично я логичных вариантов  защиты от этого дела не вижу, потому - либо на материнской плоне другого игрока сносить нельзя вообще ничего (но тогда все будут ремонтить свои флоты только на материнке, ибо безопасно), либо я тогда х.з. ... как вариант - можно продавать временную защиту орбитальных построек за реал .... т.е. - на месяц застраховал определенную плону  - и спишь спокойно, никто тебе на ней ничего не порушит .... либо берем систему из Оги, где можно все украсть, но кроме обороны и флота ничего не поламаешь , и флот тогда на планете не сейвится, а прячется в патруле где нить

0

28

:canthearyou:  :crazyfun: шустрик флудит везде и всюду :crazy: ,я и как ранее писал пока Красный не выработает стратегию развития все можно считать около рыбным трепом,ибо если выбрано одно направление и оно начинает реализовываться ,частями ,ступенями,как угодно и в целом пускай даже будет с изьянами которые в процессе выявим ,их потом можно шлифануть.сейчас имее Дёрганье от олного к другому и по факту стоим на месте,лично моё мнение.

0

29

Что то какая то фигня. Ну ладно пожирает производство металла и композитов мой ресурсы Бог с ним. Ну вот не нужны мне сей час композиты и металл. Но упорством достойного других мест моя экономика планет продолжает их производить.
Тогда уж обязательно должно быть регулирование производства, изменение его в процентах там или ещё как. Захотел я к примеру уменьшить производство или вообще остановить так передвинул рычажочек виртуальный на нужное количество процентов от полного производства

0

30

svisla написал(а):

Красный не выработает стратегию развития ... ибо если выбрано одно направление и оно начинает реализовываться ,частями ,ступенями,как угодно и в целом пускай даже будет с изьянами которые в процессе выявим ,их потом можно шлифануть.сейчас ...  по факту стоим на месте

поддерживаю .... Красному нужно определиться с основным направлением - и его долбить ... вот только как по мне - сначала нужно довести до ума планетарную экономику - все таки это первое с чем сталкиваются новички, и довольно продолжительно по времени они в ней варятся, - а уж потом разбираться с кораблями, компой, полетами и пр ... как я вижу - список очередности должен выглядеть гдето так : экономика - корабли (имею ввиду введение новых корпусов, и доведения их и старых до ума) - компа - полеты ... дальше - комы, арты и прочее ...

Spirit написал(а):

Ну вот не нужны мне сей час композиты и металл

- в торг ставь - они там и суток не провисят ))))

Spirit написал(а):

Тогда уж обязательно должно быть регулирование производства, изменение его в процентах там или ещё как. Захотел я к примеру уменьшить производство или вообще остановить так передвинул рычажочек виртуальный на нужное количество процентов от полного производства

полностью одобрямс и поддержамс ....

0