Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Астероидные поля

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Так как асероидные поля находятся на орбите планет, есть предложение рассмотреть такую вещь как метеоритный дождь. Где стоения рушаться и всё такое. конечно в пределах разумного. Сметать всё не стОит. И ещё, при постойки флота определённой массы, хотелось бы, что бы этот флот, влиял на орбиту вращения этого поля вокруг планеты. Флот, масса которого, сопоставима с массой самой планеты, находясь в непосредственной близости астероидного поля, должен вызывать нарушения вращения астероидов вокрег планки своей гравитацией. Пример. два игрока воюют между собой. У одного из игроков, на орбите есть астероидное поле. Второму игоку, чтобы наести удар по планке, достаточно будет, просто расположить свой флот, масса которого сопоставима с массой планеты, в непосредственной близости к планке (планка-флот-поле; планка-поле-флот; планка- поле с флом какой либо из вариантов) и вызвав на планку метеоритный дождь, тем самым разрушив здания на планке.... Будут конечно трудности с подъёмом такого флота на орбиту, если там присутствует поле.... такого вроде ни в одной игрухе нет :0))) , а с точки зрения физики тел, такое реально   :0))))) масса флота вызывает гравитационные силы которые меняют движение вращения поля вокруг планки )))) Ну где то так. ))))

0

2

Мало вероятно такое. И планки с астеройдными полями теперь не колонятся т.е. их совсем нет.

ЗЫ, и еслиб такое админ реализовал,то либо все метиориты пропадали, либо на планке все сносило)

0

3

Согласен с вирусом, слишком усложнять не стоит. Физика и прочее - это не для браузерки (во всяком случае в предложенном вами масштабе).

0

4

поля теперь на свободных орбитах

0

5

Флот, сопоставимый с планетой по массе - это, конечно, эпично. Если есть ТАКОЙ флот, то бои за какое-то вшивое поле камней становятся неинтересны.  И вообще, флот с массой планеты даже вооружать не надо - приблизившись к планете, он ее разорвёт гравитационными возмущениями (привет Дарту Вейдеру и его «Звезде Смерти» :-) ). Давайте попроще как-то, а?.. Чесслово, надоели из игры в игру «разрушители»,«звёзды смерти» и прочие вундервафли. В космосе даже обычный булыжник, пущеный как надо и с нужной скоростью может натворить много бед. И наоборот, ядерное оружие теряет один из главных поражающих факторов - ударную волну (атмосферы-то нет)...

0

6

Немного размышлений про астероидные поля, добычу ресурсов и положение новичков в игре меж систем, в которых уже живут топы - мне кажется поля маленькие по количеству (я понимаю, что это браузерка и тут есть какие то свои законы жанра, но во многих играх использующих различные ресурсы - источники обычно более долгоиграющие) ... причем страдают от этого в основном новички ... и будут страдать чем дальше - тем больше. т. к. топы имеют возможность "выпить" поле в системе за несколько дней и новички родившись между планет топов могут быть сильно ограничены в возможности добычи ресурсов. постепенное уменьшение процента концентрации поля - это наверно частичный выход, но при этом поди куча заморочек (имею в виду техническое исполнение) ...  если же увеличение поля ... наверно только если в десятки раз ... или же если ввести появление нового поля при выработке старого ... ну предположим в радиусе до 30 сл от того, что выработалось .... было бы спасением наверно для новичков ... либо обязательно поле при рождении в системе, но не факт, что спасет (если только запрет на добычу в том поле всем остальным, но это тоже думаю лишние заморочки, да и при дальнейшем развитии не факт, что жизнь упростит) ... вот как то так ... что думаете? или никто не сталкивается с вопросами разработки и добычи? :)  или ПОКА не сталкивается?

+1

7

Fox написал(а):

Немного размышлений про астероидные поля, добычу ресурсов и положение новичков в игре меж систем, в которых уже живут топы - мне кажется поля маленькие по количеству (я понимаю, что это браузерка и тут есть какие то свои законы жанра, но во многих играх использующих различные ресурсы - источники обычно более долгоиграющие) ... причем страдают от этого в основном новички ... и будут страдать чем дальше - тем больше. т. к. топы имеют возможность "выпить" поле в системе за несколько дней и новички родившись между планет топов могут быть сильно ограничены в возможности добычи ресурсов. постепенное уменьшение процента концентрации поля - это наверно частичный выход, но при этом поди куча заморочек (имею в виду техническое исполнение) ...  если же увеличение поля ... наверно только если в десятки раз ... или же если ввести появление нового поля при выработке старого ... ну предположим в радиусе до 30 сл от того, что выработалось .... было бы спасением наверно для новичков ... либо обязательно поле при рождении в системе, но не факт, что спасет (если только запрет на добычу в том поле всем остальным, но это тоже думаю лишние заморочки, да и при дальнейшем развитии не факт, что жизнь упростит) ... вот как то так ... что думаете? или никто не сталкивается с вопросами разработки и добычи?   или ПОКА не сталкивается?


могу привести пример из Eve Online. Там астероидные поля восстанавливаются постепенно до исходного состояния. т.е. если поля не трогает никто, они возвращают свой объем.

можно придумать такой вариант что астероидные поля будут статично прописаны в системах, НО, рандомно 1 раз в день (или чаще) произвольное количество полей восстанавливают 50% своего объема.
Пример, есть 1000 полей, в 00.00 по МСК 500 производных полей восстановят 50% недостающего объема.Почему выделил это слово? потому как в следующий день опять выберем 500 полей производно, и затем восстановим 50% недостатка.
типа this_asteroid_volume = (this_asteroid_maxvolume + this_asteroid_volume) / 2

0