Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения | Общее

Сообщений 31 страница 60 из 192

1

[n] 1) Сделать ограниченое кол-во планок для колонизации, максимум ростет с рейтингом игрока.

[+] 2) Сделать чтобы можно было читать отправленые сообщения(ящик хотябы на 30 писем).

[+] 3) Сообщения ала вынести в отдельный чат. Сделать общую планку ала(скорей для базирования флота) колонить: 45к гк, как услуга межгалактического банка по продаже планок(для ала с рейтингом 1к и более) Добавить к возможностям званий: редактировать инфу об але и управлять флотом)

[n] 4) В сообщениях тоже нужен транслит.

[+] 5) В строительстве "построить" менять на "в процессе" когда строится.

[-] 6) 'Глобальная сеть (чат)  онлайн : n'
Чтобы при нажатии на "онлайн : n" вылетал список активных пользователей.

[-] 7) Добавить обновление чата с помощь AJAX'а. С возможностью задавать интервал.

[-] 8)Увеличить максимальный уровень складов до 50-го.

Отредактировано virus (2013-05-02 22:22:54)

0

31

Мины - поддерживаю. Но нужно ограничить их применение орбитами планет. Засеивать минами всё космическое пространство невозможно и бессмысленно.
...Предлагаю пересмотреть боевой баланс таким образом, чтобы маленькие корабли тоже были необходимы. А их носители - аналоги авионосцев транспортировали их меж звёзд. Иначе вся игра сведётся к строительству линкоров. Если подумать, то всплывает аналогия «авионосец-ракетный катер(убийца авионосцев)». Должна быть возможность ассиметричного ответа.

0

32

Atreidis написал(а):

Мины - поддерживаю. Но нужно ограничить их применение орбитами планет. Засеивать минами всё космическое пространство невозможно и бессмысленно.


Ограничивать применение мин только планетарными орбитами - это ограничивать идею обороны системы от вражеских нападений. Для того чтобы минные поля в конечном итоге не усеяли все межзведное пространство можно ограничить их жизнеспособность к примеру 10 днями, после чего они бы самоуничтожались.

0

33

«Ограничивать применение мин
только планетарными орбитами - это
ограничивать идею обороны системы
от вражеских нападений. Для того
чтобы минные поля в конечном итоге
не усеяли все межзведное пространство можно ограничить их
жизнеспособность к примеру 10
днями, после чего они бы
самоуничтожались.»

Вообще-то мины обычно ставятся на наиболее опасных направлениях или местах. Какой смысл ставить мины там, где вероятность появления врага ничтожна? Кстати, поправка к концепции мин :
это должны быть не бочки со взрывчаткой, а беспилотные маленькие корабли с одноразовыми, например, рентгеновскими лазерами, действующими по принципу «пчелиного роя». Взрывчатые вещества в условиях открытого космоса не эффективны. Даже ядерные взрывные устройства в таких условиях теряют значительную долю разрушительных свойств. Как-то так...

0

34

Atreidis написал(а):

Вообще-то мины обычно ставятся на наиболее опасных направлениях или местах. Какой смысл ставить мины там, где вероятность появления врага ничтожна?


Правильно, можно ставить минные поля на пути вероятного следования вражеских флотов на подлете к твоей системе. Это заставит противника лететь не на прямую, а маневрируя, подходя к твоей системе с нестандартных направлений, пуская вперед минные тральщики и вообще сделает игру более интересной. Представь: летит к тебе вражеский флот линков и натыкается на минное поле... и возле твоей системы он безпомощно повисает...  :cool:

0

35

согласен  а при попадании на минное поле и происходит  образование нового астеройдного поля которое современем разрастаеться пусть не до большего размера но к котором можно и покопаться  на предмет нахождения каких то запчастей и оборудки которую например сам не сможешь производить при том что иногда не все мины срабатывают и после образования поля ты сам же их и не видишь и пусть не уничтожаеться корабль но получает какието повреждения причем не каждый раз а иногда всетаки налетаешь на мины что б какой то риск все таки был

Отредактировано MIKO (2012-12-01 17:21:37)

0

36

Логично

0

37

Atreidis написал(а):

Логично


осталось узнать мнение админа.  :flag:

0

38

а насчет предложений по игре их много  просто я не знаю как все описать нормально ту есть над чем подумать теже редкие металы можно зделать выделенную систему с астеройдными полями и одной планетой которую можно перезахватывать и тем самым иметь контроль системы до тех пор пока тебя не выбьют от туда причед добычу редкозема можно вести только при контроле системы и спец кораблем по добыче а не просто перерабом и еще сделать блуждающие флоты очень мощные  которые можно уничтожить только аловым флотом достаточной мощности при том игроку даже с небольшим флотом можно что то тоже поиметь с него при быстрой атаке не много но так, какие тибудь артефакты а при уничтожении блуждающего флота во много раз больше и артефакты для исследования какой нибудь аловой лабы что б арт  распространялся на весь альянс вот както так :blush:

Отредактировано MIKO (2012-12-02 12:58:27)

0

39

Кстати. Я против артефактов как обязательного элемента. Исследование артефактов (хто их по вселенной-то разбросал?!) должны быть сугубо добровольным делом.

0

40

согласен .

0

41

Meroving написал(а):

Atreidis написал(а):

    Логично

осталось узнать мнение админа.  :flag:


До реализации основного функционала , никаких других функций вводиться не будет , а далее посмотрим...

0

42

просили предложения по игре вот мы и кумекаем что б интересней было а вам уже решать что можно взять просто я так понял проект только создаеться судя по всему пока альфа тест пока

0

43

Всё-таки хотелось бы прочесть мнение ув. Админа по поводу моего поста о торговле...
Эх, смайлы не работають на седьмой миниопере (печально шмыгаю носом)

0

44

Admin написал(а):

Meroving написал(а):

Atreidis написал(а):

    Логично

осталось узнать мнение админа. 

До реализации основного функционала , никаких других функций вводиться не будет , а далее посмотрим...
Подпись автора


Но в принципе вариант интересен для реализации?

0

45

Прнедлагаю сделать так, что в одной из галактик есть что-нить ( к примеру, минерал) которого нет в другой галактике, и наоборот,  и без  которого невозможны изготовления каких-нить исключительных девайсов (оружия или двигателей, или суперброни...). ИМХО, это будет способствовать стремлению к колонизации в обеих галактиках и оживит торговлю этим ресурсом. Опять же будет необходимо летать через гиперврата Предтеч.

Отредактировано Meroving (2012-12-04 21:02:41)

0

46

Я принципиально против обязательных элементов. Всё равно, что принуждать папуасов носить валенки, а нас - кольца в носу. Не Нужно уравниловки.

0

47

Meroving написал(а):

Прнедлагаю сделать так, что в одной из галактик есть что-нить ( к примеру, минерал) которого нет в другой галактике, и наоборот,  и без  которого невозможны изготовления каких-нить исключительных девайсов (оружия или двигателей, или суперброни...). ИМХО, это будет способствовать стремлению к колонизации в обеих галактиках и оживит торговлю этим ресурсом. Опять же будет необходимо летать через гиперврата Предтеч.

Отредактировано Meroving (Сегодня 21:02:41)

Подпись автора

    Si vis pacem, para bellum!

Вторая галактика ничем не отличается от первой , кроме размера формы и того что новички теперь попадают во вторую а не в первую галактику.

0

48

Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, тобишь ув.Админа по поводу :

2012-12-03 22:07:30 Всё-таки хотелось бы прочесть
мнение ув. Админа по поводу моего
поста о торговле...
Эх, смайлы не работають на седьмой
миниопере (печально шмыгаю носом)

0

49

По просьбе админа дублирую здесь идею, родившуюся в чате:

Предлагается создание возможности десантирования на планеты звездной пехоты с танками и артиллерией. При этом алгоритм проведения таких боев может быть аналогичен алгоритму космических боев. Если в процессе наземных действий атакующая сторона захватывает планету, то в течение суток планета со всем своим содержимым на складах доступна для разграбления. По истечении суток войска захватчика гибнут или должны быть эвакуированы своим владельцем. Планета возвращается прежнему владельцу, но нуждается в новом развитии либо с нуля, либо по рандомно по отдельным отраслям экономики.
Дополнительные юниты:
атакующая сторона: десантные корабли (под которые можно переделать штурмовики), пехота, танки, артиллерия;
планетарная оборона - система ПВО, танки артиллерия, пехота, укрепрайон (добавляет защиту).
Предварительно где-то так.
Прошу обсудить и по возможности развить идею.

0

50

Про мины - интересно. Моно сделать разные виды мин :)
А также предлагаю возможность переделвать гиперврата в гипербазы с возможностью полного обвеса оружием, броней и допотсеками типо складов и прочего :)

0

51

Dreiko написал(а):

Про мины - интересно. Моно сделать разные виды мин
А также предлагаю возможность переделвать гиперврата в гипербазы с возможностью полного обвеса оружием, броней и допотсеками типо складов и прочего


Тоесть сделать их по подобию гипермаяков в имперке.  :cool:

0

52

Доброго времени суток. Как говаривал незабвенный В.С.Черномырдин: «-Хотели как лучше, а получилось как всегда!.». Что бы не предлагали, всё время сползаем в плагиат. Ну что вам дались эти «гиперврата», «гипердвигатели» и т.д.
идея, кстати, про наземные войска нравится. Только маленькая заметка: нужно не отдельных юнитов производить, а подразделения. Например полки пехоты, полки танков и т.д. Ещё неплохо сделать наёмников. (см. вселенную «Battletech»), когда владелец планеты может нанимать независимых военных (например когда неохота взращивать своих, а денег до ..... Много, вобщем).

0

53

...сразу вспомнились войска клонов из «звёздных войн», их белые доспехи, шагающие танки, и в ушах заиграл «имперский марш»...
...та-та-та та-тада та-тада!!
Класс!
:'( :-O :O :-D

0

54

Atreidis написал(а):

нужно не отдельных юнитов производить, а подразделения. Например полки пехоты, полки танков и т.д. Ещё неплохо сделать наёмников. (см. вселенную «Battletech»), когда владелец планеты может нанимать независимых военных (например когда неохота взращивать своих, а денег до ..... Много, вобщем).

Подразделения ппополняются юнитами. Как флоты в космосе.

0

55

Пара десятков пехотинцев и два танка (как у Эстонии:-D ) защитят планету от массированного вторжения? (немассированное пресекается силами ВКО и ПВО)

0

56

Atreidis написал(а):

Пара десятков пехотинцев и два танка (как у Эстонии:-D ) защитят планету от массированного вторжения? (немассированное пресекается силами ВКО и ПВО)


Почему пара десятков? Количество планетарных войск не ограниченно ничем кроме возможности их содержания по данной планете: выработке спайса, материалов, горючего и денежного содержания. Плюс на стороне обороняющихся такая фишка как укрепрайон.

0

57

Я имел ввиду то, что строить юниты, которые будут символизировать собой подразделения. Ну очень заморочно будет строить 10К пехотинцев по одному. Гораздо проще заказать 10 подразделений по 1000 пехотинцев, назвав их полками, легионами, ордами или ещё как нибудь.  Как бы получше сформулировать... Вобщем сделать единицей, юнитом целое базовое подразделение, а по типу флотов объединять их в дивизии и армии.  Нереально собирать армию 10к из ОТДЕЛЬНЫХ пехотинцев.

0

58

Тогда можно будет подумать о конструкторе подразделений по типу корабельного. Например-

Размер: 1000 юнитов
Состав: пехота 50%, артиллерия 30%, бронетехника 20%.
Тип: оборона.

Из таких мульти-юнитов формировать армии. Ещё сделать плюсовой или минусовой бонус к обороне, зависящий от рельефа планеты, а так же от атмосферы. И не забыть, что потери нападающие/обороняющиеся соотносятся как 3/1

0

59

Atreidis написал(а):

Пара десятков пехотинцев и два танка защитят планету от массированного вторжения

- ну да, ну да .... если их атакующая сторона предварительно орбитальной бомбардировкой не вобьет в базальтовое основание  материка )))) представьте себе ситуацию - 2 чела, один на дне колодца, другой - наверху, при этом они друг с другом собачатся ... кому живется легче ? даже при условии что у сидящего в колодце есть все удобства, а находящемуся наверху необходимо периодически домой сбегать - поесть, посетить комнату для размышлений и пр ...

+1

60

Ну а что, подразделения это не плохо. Будут спайс сопеть и энергию. А еще им надо будет оружие производить для турелей и танков. Скажем без лазеров не поставить лазерную турель. Бех протонов-  не построить танк. И так далее. Вобщем сделать постройку подразделений на механике постройки кораблей, чтобы сильно не менять ничего и не писать все заново.

0