Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения | Общее

Сообщений 61 страница 90 из 192

1

[n] 1) Сделать ограниченое кол-во планок для колонизации, максимум ростет с рейтингом игрока.

[+] 2) Сделать чтобы можно было читать отправленые сообщения(ящик хотябы на 30 писем).

[+] 3) Сообщения ала вынести в отдельный чат. Сделать общую планку ала(скорей для базирования флота) колонить: 45к гк, как услуга межгалактического банка по продаже планок(для ала с рейтингом 1к и более) Добавить к возможностям званий: редактировать инфу об але и управлять флотом)

[n] 4) В сообщениях тоже нужен транслит.

[+] 5) В строительстве "построить" менять на "в процессе" когда строится.

[-] 6) 'Глобальная сеть (чат)  онлайн : n'
Чтобы при нажатии на "онлайн : n" вылетал список активных пользователей.

[-] 7) Добавить обновление чата с помощь AJAX'а. С возможностью задавать интервал.

[-] 8)Увеличить максимальный уровень складов до 50-го.

Отредактировано virus (2013-05-02 22:22:54)

0

61

Примерно это я и хотел сказать. Цена одного подразделения должна соответствовать цене среднего корабля, я думаю.

0

62

Кстати, вместо танков должны быть боевые роботы, а пехота должна быть геномодифицированная и в бионических бронедоспехах. Типа того.

0

63

Atreidis написал(а):

Кстати, вместо танков должны быть боевые роботы, а пехота должна быть геномодифицированная и в бионических бронедоспехах. Типа того.
Подпись автора
Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят!


Не будем усугублять.  :smoke:

0

64

В век космических перелётов и лазерного оружия - ездить на «Тигре»/Т-34 и стрелять из МП-40/ППШ? Если прогресс дошел до космических кораблей, то уж, надо думать, военной сферы коснулся в первую очередь.

0

65

Предлагаю сделать возможность пролета в гипере через гиперворота на гиперворота кораблям БЕЗ гипердвигателей. А корабли с гипердвигами должны иметь возможность летать в гипере без гиперворот. Разумеется, если в составе флота есть корабли без гипердвига, то такой флот может выходить на гипер ТОЛЬКО через врата. Даже если такой кораблик один, а у остальных есть гипердвиги.

0

66

Предлагаю - корабли с «гипер-супер-пупер» двигателями летают по галактике без всяких «калиток», корабли с системными двигателями летают только по системам. Полёт в другую систему для них возможен только с помощью «гипер-супер-пупер» корабля - буксира.

0

67

а сносить что тогда?))))) это ж такая услада - снести дорогостоящую вещицу вражескую, заставить покупать новую и напрягаться ))) да и вообще идея убрать нужность врат - хреновая. как это никто не предложил дарить каждому по 106500 маяков и 106500 гиипер двигов. чтоб было круче. врата - это довольно интересный элемент и я за то, чтобы они были востребованы.. Как по физике ФОТОННЫЙ двигатель может дать СВЕРХсветовую скорость.. ??? или врата - это огромные балисты или требуше ?? зарядил 106500 линей. товсь! пли ! и ваш флот вышвыривает из системы хер пойми чем и как, но точно туда - куда просили... это как так вообще?

0

68

а по пводу полетов на гд без маяка в конечной точке тоже вопросы.. и я их уже задавал.. это в каждом корабле карта ВСЕХ двух гал с постоянно обновляемыми 3д координатами, азимутами и векторами. ??? даже, блин, корабли наши обычные ходят по звездам, компасам, маякам... в 2д... давайте сделаем телепорты ! зачем летать... визуализаторы и реализаторы мыслей и идей - зачем ждать пока сборка будет идти? разнообразные трансформаторы и преобразователи святого духа в маты-тритий-минералы... нафига копать и производить??

я, лично, в имперке не привык летать от маяка к маяку, но не страдаю... другой проект - другие правила.. и наоборот поддерживаю идею лететь с 1й орбиты одной системы на 5 орб другой как тут.. системная скорость-межзвездная-системная.... я в из даже гнал. делал корабль без сист. двигов чисто на фотоне и с *****:1 на *****:2 летал через соседнюю систему.. )))) нормально ?)))

0

69

Ни, Админ нормально сделал, что надо сначала по орбитам пройти, чтоб из системы выйти. Но к этому можно еще прикол сделать - пока корабль движеться от 1 до 8 орбиты он должен проходить по каждой орбите. То есть если на третьей орбите стоит флот врага в патруле, то корабль летящий из 1 орбиты в 8, пролетаю третью должен вступить в бой. А не как сейчас  - корабли могут вступить в бой только в точке конца маршрута. Это было бы интересным стимулом для стратегий. Но это мое личное мнение :)

0

70

Dreiko написал(а):

если на третьей орбите стоит флот врага в патруле, то корабль летящий из 1 орбиты в 8, пролетаю третью должен вступить в бой.

:no: не забывай - плоны не висят на месте а двигаются вокруг звезды, потому вероятность того что пересекая орбиту какой-либо плоны ты столкнешься с флотом противника, висящем на ее орбите  крайне низкая .. а насчет маяков ..  вспомните сериал "Вавилон-5" - там флоты прекрасно летали без гиперврат, маяков и пр., единственный минус - выходили из гипервпростарнства с большим разбросом относительно заданной точки, т.е. если один корабль - то его могло из Г-П "вывалить" с точностью +/- пару тыщь км, а если флот - то его разбарасывало на выходе ... а если в конечной точке были врата - то флот выходил точнехонько к цели ... т.е. применимо к нашим баранам - при прыжке в систему без ворот флотом  этот флот выходя из Г-П на границе системы какоето время будет собираться до кучи , скажем минут 30-40 .. ну или в зависимости от количества и "разношерстности" кораблей во флоте, а с гипер-вратами флот выпадет весь целиком и уже готов к бою + скажем если врата союзнические - флот получает еще в Г-П данные о творящемся в системе и с первого цикла шмаляет со всех стволов по неожидавшему такой пакости противнику, а если врата нейтральные или вражеские - флоту нужно время на реконгсцинировку ... ну в общем както  так  - додумывать еще надо ...

0

71

согласен с Дрейко. не совсем логично перекрывать флотом все орбиты.. хотя об этой идее я тоже думал ))) хорошая вводная для тактики боевых действий. на 7 орб. поставил патруль атака всех - все. поля не роют, планки не колонят)

а с разбросом вариант, но толково реализовать в даном типе игры даже в теории и мыслях не могу ))) не говоря уж о языке цифр и букв))

так что, вариант с вратами удовлетворяет моего научно-фантастического монстра внутри на 90 % ))

0

72

Во вселенной «Battletech» гиперперелёты устроены так:
есть большие, около километра и более в длину корабли, т.н. «прыгуны». Они «прыгают» из системы в систему не за один раз, а отрезками по 30 световых лет (если не путаю, давно читал). Так вот, «прыгуны» могут выходить из «гипера» или уходить туда только через две точки системы. Одна в зените по оси звезды, другая в надире. Перед прыжком «прыгун» запасает энергию, ловя её огромными зеркалами. Пока идёт зарядка, от«прыгуна» к планете и обратно летают шаттлы - внутрисистемные корабли, которых переносят «прыгуны».
Всё это я к чему? Зачем зацикливаться на вратах. Если уж так нужны врата, то можно сделать их природными, не рукотворными. Это как раз стимул к контролю за этими «тоннелями».
...А в «звёздных войнах» вообще класть хотят на ворота, прямо так прыгають.

0

73

Atreidis написал(а):

Так вот, «прыгуны» могут выходить из «гипера» или уходить туда только через две точки системы

не совсем - выходить они в принципе могут где угодно( подтверждение тому - так называемые "пиратские" точки), просто в этих точках уравновешиваются все гравитационные силы в системе и корабль спокойно может развернуть парус  для накопления энергии без риска его порвать гравитационными силами ..

0

74

Ну да, «точки Лагранжа». :-)

0

75

1.Предлагаю ввести в игру постройки типа "Банк" или как нить еще,  эффект : +5-10% к доходу валюты ( мелочь, а приятно) т.к. валюты собираеться крайне мало относительно других ресов, а расход такой же либо даже выше ... макс. уровень здания - 5, + при постройке на нескольких плонах Банка-5 они обьединяются в "единое финансовое пространство", т.е. пока на плоне нет 5-го ур Банка - валюта  у нее индивидуальна, а когда есть - на этих плонах валюта собирается в общую кучу (по типу как в Имперке)..
2. Админ ! определись с Звездной картой уже  ( лично мне новая карта больше по душе) только нужно немного до ума довести : сделать чтоб при открытии она центровалась на системе с которой открыта, чтоб системы где есть плоны/врата игрока отображались зеленым как и на старой. , не плохо бы сделать чтоб либо в углу была кнопка "Центровать карту на ..." либо сбоку выезжала панелька  и там с перечисление названий/номеров систем где есть плоны/врата игрока  ( кликнул на систему в списке - карта отцентровалась на ней) и чтоб было пустое поле куда можно забить название системы для поиска ( если она попадает в радиус обзора обсерватории), + не плохо бы сделать возможность менять масштаб карты, т.е. допустим так как есть и в два раза увеличить отображаемое пространсво .. ну и обзор галы при максимальной обсерватории увеличить до 250-300сл тоже было б гуд ...

0

76

Шустрик, во-первых - привет. Во-вторых - добыча валюты уже увеличивалась недавно на 25 %.  Не знаю, лично у меня валюты уходит примерно столько же сколько и матотрита. А мож это из-за того, что я подсознательно завожу на планки матотрита под стать кол-ву валюты.
Про карту. У нас есть карта демо - впоследсвии она станет основной картой, и у нее при полной прокачки обсервы радиус видимости - 300 СЛ.

0

77

я, кстати за такой постройки как банк.. валюта со временем будет единой на 80-90% планет и удобнее будет снимать ежедневные налоги. с другой стороны, гк и так единая валюта...

а по карте, она ж пока демо. думаю, дальше она где-то такой и станет. +/-

0

78

Единой валюты не будет. Админ сказал что для этого надо полигры переписать. так что валюта будет для каждой планки своя.

0

79

ну, значит вопрос решен))) гк -наш путь ))

0

80

Админ! можно сделать так чтоб при погрузке флота можно было просто ткнуть в колонке "склад" на строчке с наименованием будущего груза - и все само погрузилось ? вот типа так : http://clip2net.com/s/2BHoZ

0

81

Dreiko написал(а):

Во-вторых - добыча валюты уже увеличивалась недавно на 25 %

недавно - это когда ? и как это визуально выражается ? у меня как было в начале игры 75 монет в час с каждых 50 населения - так оно и щас есть ...

0

82

до 1 кило рейта было на 25% больше)

0

83

Dreiko написал(а):

Шустрик, во-первых - привет. Во-вторых - добыча валюты уже увеличивалась недавно на 25 %.  Не знаю, лично у меня валюты уходит примерно столько же сколько и матотрита. А мож это из-за того, что я подсознательно завожу на планки матотрита под стать кол-ву валюты.
Про карту. У нас есть карта демо - впоследсвии она станет основной картой, и у нее при полной прокачки обсервы радиус видимости - 300 СЛ.

А что такое матотрит ?Блин у меня такого нигде нет,где его добывают и для чего он нужен?

0

84

Spirit написал(а):

А что такое матотрит ?Блин у меня такого нигде нет,где его добывают и для чего он нужен?


Сокращение "материалы и тритий"

+1

85

Ага ясно.

0

86

предлагаю ввести в полетный лист команду уровнять топливо и цифру до какой уровнять.

0

87

предлагаю из описания сборщика обломков вывести следующие данные: ", от уровня завистит максимальная масса объекта (ур*2000массы)".
А при производстве данного девайса сделать ему параметр - мощность, как и у других девайсов типа модуля переработки астероидов и т.д.

0

88

увеличить картинку на входе в игру
а то в варианте "замостить" http://s2.uploads.ru/t/bfgsy.png смотрится не совсем нормально

0

89

в шапке где инфа о количестве "материалы,тритий,энергия,население,спайс,валюта,гал.кредиты"
вывести инфу и о кол. камней "Астрацит, Магнезит, Карбонид"

можно и в 1 "ячейке"

так как неудобно в торге
вся инфа вверху есть, кроме количества камней

0

90

Предлагаю....ВКЛЮЧИТЬ СОХРАНЕНИЕ ПРОЕКТОВ КОРАБЛЕЙ!!! :-D

0