Forum    FAQ

Board index » F.A.Q » Полёты, техника полётов и комплектации мирных кораблей




 [ 11 posts ] 
Author Message
 Post subject: Классификация кораблей
 Post Posted: Sun Jun 29, 2008 1:14 pm 
Offline
Новичок

Joined: Tue Jun 24, 2008 2:43 pm
Posts: 5
Игрушка позволяет создавать разнообразнейшие варианты компоновки кораблей. Но думаю, что число проектов, имеющих право на реальное существование, конечно. И все эти проекты можно рассортировать на небольшое количесво классов. Например археологи, торговые корабли, бегунки и т.п. Понимаю, что строгой классификации нет, но у тех, кто давно играет, должны уже сформироваться более-менее одинаковые представления на данную тему.
Кому не лень, прошу выложить соображения по поводу деления всего флотского многообразия по категориям, для чего нужен тот или иной тип посудины, какие стоят перед ним задачи и предъявляются требования. Выкладывать конкретную комплектацию, скорее всего, не имеет смысла потому, что это уже тот уровень на котором существует множество вариантов компановки комплектующих. Но всё же есть некоторые явные ограничения фантазии, например, в бегунок нет смысла вставлять ракетное оружие.
Тоже вот - для меня до сих пор не совсем понятна функция бегунка, и механизм его работы. А совсем недавно узнал, что есть такая штука, как брандер. Опять же непонятно - почему столь важно, что корабль выходит на позицию стрельбы во втором цикле? Насколько я понимаю, можно указать в настройках флота на какой позиции он входит в бой, и до какой движется. Ну вот и пусть входит по-середине - явно дострелит до любого угла.
В общем прошу рассказать о классах кораблей по задачам, приблизительной комплектации, назвать имя проекта и предсказать судьбу очередной "Беды" :wink:


Top 
  
 
 Post subject: Бегунок
 Post Posted: Sun Jun 29, 2008 1:40 pm 
Offline
Опытный участник
User avatar

Joined: Wed Dec 05, 2007 11:46 pm
Posts: 89
Location: Альянс Sumy
Расскажу тебе про бегунок. Для чего он нужен, это главный вопрос, ответ - чтобы твой флот не поймали педераты на ГГП. Механизм действия довольно прост, ГГД кроме большой мощности обладает функцией сжимания пространства большего 1000 сл до 500сл, эту фичу полностью вырубает применение во флоте корабля на обычном гумовском ГД, как результат ГГП на такой флот не действует. По конфигурации, как стандарт - 1*ГД6+1*Парус2ур+2*ИД12, броня ненужна, вооружение ЛЛ любого уровня, оружие нужно не для стрельбы, а для того чтобы ты невооруженные корабли смог поставить в патруль включив в состав флота сей кораблик. 2 мотора ГД6 с фотоном и гравом тоже имеют место жить, но это гораздо дороже получается, а смысла нет никакого, ибо этот корабль даже на одном ГД6 летает быстрее чем БТ10 на ГГД8, тоже и во всех остальных режимах полёта.

_________________
Взгляды на жизнь и жизненные ценности очень сильно меняются в зависимости от того, с какой стороны от мушки ты находишся.


Top 
  
 
 Post subject: Re: Классификация кораблей
 Post Posted: Sun Jun 29, 2008 2:07 pm 
Offline
Новичок

Joined: Tue Jun 24, 2008 2:43 pm
Posts: 5
Понятно! В общем бегунок - это от того, что он шустрый такой и неуловимый, а не от того, что "делает ноги" в начале боя =)
А если его прижмут где-нибудь на поле, или орбите?

А, да... ещё вопрос - а если к ГГД, прикрепить ГД6 в одном корпусе, то тоже ГГП не будет действовать? Понятно, что сжатие до 500 с.л. тогда не будет, но моща ГГД то останется.


Top 
  
 
 Post subject: Re: Классификация кораблей
 Post Posted: Sun Jun 29, 2008 2:24 pm 
Offline
Опытный участник
User avatar

Joined: Wed Dec 05, 2007 11:46 pm
Posts: 89
Location: Альянс Sumy
Бегунок в бою не жилец, вообще в бою любой единичный корабль является смертником, данный бегунок не для сопровождения боевых кораблей, но для сопровождения транспортов. Можешь назвать его "поводырём" если смущает название "бегунок" :wink:

Теперь по второму вопросу:
такой проект делали,
да, моща суммируется,
да, расстояние до 500 не сокращается,
да, всёравно ловится педератами на ГГП

_________________
Взгляды на жизнь и жизненные ценности очень сильно меняются в зависимости от того, с какой стороны от мушки ты находишся.


Top 
  
 
 Post subject: Re: Классификация кораблей
 Post Posted: Sun Jun 29, 2008 5:06 pm 
Offline
Опытный участник

Joined: Tue Oct 23, 2007 5:35 pm
Posts: 660
Nior... если всё расписывать - это ппц полный, всё равно ничерта не поймёшь, пока сам не попробуешь. лучше пиши сразу, чего хочешь :)на форуме все проекты и все корабли в принципе рассмотрены уже - по темам полазь, много интересного есть.
Отдельно всё писать... ну в двух словах так:
1) Торгаш - возит грузы
2) Археолог - копается на полях и планетах
3) Бегунок\сканер - быстро летает\летает самостоятельно
4) Заправщик-универсал-маякосниматель-по-прозвищу-многофункциональный-Джо - заправляет, таскает грузы, снимает маяки (по желанию), перегружает паки или грузы (соалам), имеет БВ6 и работает в торге О()О
5) Планетарный разрушитель - рушит планеты
6) Боевые корабли - тема долгая... воюют в общем
7) Сборщики - собирают обломки в бою. могут выполнять и иные роли - модуль сборки нужен один, а мест как правило много
8) мясо - подставляются под снаряды.
9) Абордажники - абордажат
10) казармы - возят агентов с планеты на планету.
11) Перерабы - перерабатывают всё бесхозное

На всё можно найти принципиально от 3 до бесконечности достойных вариантов кораблей. Сейчас пару ссылок с !этого же форума! скину.
Юзайте поиск для дальнейшей информации


Last edited by Narg on Sun Jun 29, 2008 5:11 pm, edited 1 time in total.

Top 
  
 
 Post subject: Re: Классификация кораблей
 Post Posted: Sun Jun 29, 2008 5:10 pm 
Offline
Опытный участник

Joined: Tue Oct 23, 2007 5:35 pm
Posts: 660
Бегунки https://imperz.net/viewtopic.php?f=36&t=770
Планики https://imperz.net/viewtopic.php?f=36&t=356
Обо всём мирном https://imperz.net/viewtopic.php?f=36&t=309
Архи https://imperz.net/viewtopic.php?f=36&t=779
Перерабы https://imperz.net/viewtopic.php?f=36&t=724


Top 
  
 
 Post subject: Re: Классификация кораблей
 Post Posted: Sun Jul 06, 2008 5:03 pm 
Offline
Новичок

Joined: Tue Jun 24, 2008 2:43 pm
Posts: 5
Ну да, всё предельно ясно: леталки - что бы летать, возилки - что бы возить, ну а копалки - что бы копать... А! да! чуть самое главное не забыл - стрелялки - (никогда не догадаетесь) ЧТО БЫ СТРЕЛЯТЬ!!! только тссс... это видать большой секрет.
Одно только не ясно... точнее многое...
Ну возьмём хотя бы "мясо" - вот какими параметрами оно должно обладать?


Top 
  
 
 Post subject: Re: Классификация кораблей
 Post Posted: Sun Jul 06, 2008 5:16 pm 
Offline
Опытный участник
User avatar

Joined: Sun Oct 21, 2007 5:56 pm
Posts: 161
Location: Москва
Nior wrote:
Ну да, всё предельно ясно: леталки - что бы летать, возилки - что бы возить, ну а копалки - что бы копать... А! да! чуть самое главное не забыл - стрелялки - (никогда не догадаетесь) ЧТО БЫ СТРЕЛЯТЬ!!! только тссс... это видать большой секрет.
Одно только не ясно... точнее многое...
Ну возьмём хотя бы "мясо" - вот какими параметрами оно должно обладать?

мясо должно быть дешовым и его должно быть много.
корпус чаще всего бт или истребители.
линки,либо крысы дороговато.
Некоторые строят и на основе этих корпусов,но для тех нужд,на которые расчитаны мясо-это дорого.

_________________
Рыцарь .
«Fais се que dois, adviegne que pourra – cest commande au chevalier».Делай, что должен и будь,что будет – вот заповедь рыцаря.
http: //knightannouncer. ucoz. com (убрать пробелы)- рыцарский вестник,журнал о людях живущих в Анарионе.


Top 
  
 
 Post subject: Re: Классификация кораблей
 Post Posted: Mon Jul 07, 2008 5:01 am 
Offline
Забанен
User avatar

Joined: Wed Oct 24, 2007 5:15 am
Posts: 233
будете смеяться, но я использую планетарники как мясо -- комплектухи с них полезной ноль. Главное для меня - это сделать атаку на маяк экономически невыгодной затеей.

_________________
La Belle Arwenstar...


Top 
  
 
 Post subject: Re: Классификация кораблей
 Post Posted: Mon Jul 07, 2008 5:59 am 
Offline
Опытный участник
User avatar

Joined: Sun Oct 21, 2007 5:56 pm
Posts: 161
Location: Москва
Solarstein wrote:
будете смеяться, но я использую планетарники как мясо -- комплектухи с них полезной ноль. Главное для меня - это сделать атаку на маяк экономически невыгодной затеей.

Если враг достал очень сильно,то об экономике не думаешь совершенно:)

_________________
Рыцарь .
«Fais се que dois, adviegne que pourra – cest commande au chevalier».Делай, что должен и будь,что будет – вот заповедь рыцаря.
http: //knightannouncer. ucoz. com (убрать пробелы)- рыцарский вестник,журнал о людях живущих в Анарионе.


Top 
  
 
 Post subject: Re: Классификация кораблей
 Post Posted: Thu Jul 10, 2008 12:57 pm 
Offline
Опытный участник

Joined: Tue Oct 23, 2007 5:35 pm
Posts: 660
Nior wrote:
Ну да, всё предельно ясно: леталки - что бы летать, возилки - что бы возить, ну а копалки - что бы копать... А! да! чуть самое главное не забыл - стрелялки - (никогда не догадаетесь) ЧТО БЫ СТРЕЛЯТЬ!!! только тссс... это видать большой секрет.
Одно только не ясно... точнее многое...
Ну возьмём хотя бы "мясо" - вот какими параметрами оно должно обладать?

Всё предельно ясно - нубы, или не нубы, не хотят думать мозгом. им надо всё на блюдечке, разжёваное, красиво выложенное, причём желательно в пятый раз. ДА! точно.
Позвольте сударь, вы обосрали кончик моей шпаги! Это непростительно.


Top 
  
 
 
 [ 11 posts ] 

Board index » F.A.Q » Полёты, техника полётов и комплектации мирных кораблей


Who is online

Users browsing this forum: Alexa [Bot] and 0 guests

 
 

 
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to: